Уважаемые коллеги!
Ниже приведены материалы Ивановой Галины Александровны по теме "Педагогическая риторика".
Вашему вниманию представляется пособие "Риторика", с которым Вы можете познакомиться в полном объеме. Выполните следующие задания, основанные на материалах пособия.
Задание 1: (из раздела Упражнения для самоподготовки)
Прочитайте вслух. Добирайте дыхание в конце строки.
Задание 2:
Откройте пособие и найдите Словарь терминов устной деловой коммуникации и риторики
Уточните, правильно ли Вы понимаете такие термины, как
"Авантаж", "Брифинг", "Дайджест", "Дезавуировать"... Добавьте в комментариях к этому сообщению ещё несколько терминов, которые Вы смогли уточнить в этом словаре.
Ниже приведены материалы Ивановой Галины Александровны по теме "Педагогическая риторика".
Вашему вниманию представляется пособие "Риторика", с которым Вы можете познакомиться в полном объеме. Выполните следующие задания, основанные на материалах пособия.
Задание 1: (из раздела Упражнения для самоподготовки)
Прочитайте вслух. Добирайте дыхание в конце строки.
Твердо запомни, что,
прежде чем слово начать в упражненьи,
Следует клетку грудную
расширить слегка и при этом
Низ живота подобрать
для опоры дыханья и звуку.
Плечи во время дыханья
должны быть в покое, недвижны.
Каждую строчку стихов
говори на одном выдыханьи.
И проследи, чтобы грудь
не сжималась в течение речи,
Так как при выдохе
движется только одна диафрагма.
Чтенье окончив строки,
не спеши с переходом к дальнейшей:
Выдержи паузу краткую в
темпе стиха, в то же время
Воздух сдержи на
мгновенье, затем уже чтенье продолжи.
Чутко следи, чтобы
каждое слово услышано было:
Помни о дикции ясной и
чистой на звуках согласных;
Рот не ленись открывать,
чтоб для голоса путь был свободен;
Голоса звук не гаси
придыхательным тусклым оттенком –
Прежде чем брать
упражненья на темп, высоту и на громкость,
Нужно вниманье
направить на ровность, устойчивость звука:
Пристально слушать,
чтоб голос нигде не дрожал, не качался,
Выдох веди экономно - с расчетом на целую строчку
Собранность, звонкость,
полетность, устойчивость, медленность, плавность –
Вот что внимательным слухом сначала держи в
упражненьи.
Откройте пособие и найдите Словарь терминов устной деловой коммуникации и риторики
Уточните, правильно ли Вы понимаете такие термины, как
"Авантаж", "Брифинг", "Дайджест", "Дезавуировать"... Добавьте в комментариях к этому сообщению ещё несколько терминов, которые Вы смогли уточнить в этом словаре.
Задание 3: Познакомьтесь с материалами специализированных сайтов по риторике (например, вводное видео, статьи, упражнения, притчи и т.д.)
Напишите в комментариях, что бы Вы могли взять в практику работы с детьми, да и просто "по жизни".
Ждем Ваши комментарии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий